RUS | ENG

Crocus Expo

2017

The International exhibition and forum ECOTECH was held in April 2016 at one of the most modern fairgrounds – Crocus Expo IEC.

Chief of Staff of the Presidential Executive Office Sergei Ivanov attended the opening ceremony of the ECOTECH International Exhibition and Forum

ECOTECH is an effective international platform for the presentation of Russian and foreign innovative environmental projects and sharing experience in the development of ‘green’ technologies.

Addressing the opening of the exhibition and forum, Sergei Ivanov stressed that ECOTECH offers an opportunity to showcase the best environmental technologies and innovations, discuss promising projects and establish new business and scientific contacts.

The Chief of Staff of the Presidential Executive Office said a meeting of the State Council in late 2016 would launch the Year of the Environment, while project-related activities will take place in 2017. According to Mr Ivanov, it is impossible to solve all of Russia’s environmental problems in a single calendar year, but it is quite possible to promote a responsible attitude towards the environment on the part of the state, businesses and the public, to identify the most pressing environmental issues and to put in place mechanisms for their practical resolution, and to give a start to important environmental projects. Mr Ivanov expressed hope that as a result of the exhibition and forum, which has drawn a huge volume of proposals for the Year of the Environment, the action plan will be supplemented with new innovative ideas.

The official said the main goal of the national economy is to move away from its dependence on raw materials, while ensuring the conservation of the environment. According to Mr Ivanov, the state should provide conditions whereby it will be beneficial for businesses to use ‘green’ technologies, so that an entrepreneur who complies with environmental requirements in good faith and modernises production receives a genuine competitive advantage.

Taking care of the environment is not only the dictate of the times or some popular trend, but a condition for technological progress and the development of the national economy and the social sector; it is the shared responsibility of the present and future generations of Russian citizens and of all humankind, Mr Ivanov said.

The Chief of Staff of the Presidential Administration reviewed a number of informational stands at the ECOTECH exhibition. At the Far Eastern Leopards stand, Mr Ivanov spoke with students from a Moscow regional school where upon fifth-grade student Alexander Grigoryev’s initiative the Help the Far Eastern Leopard project was implemented. Mr Ivanov presented the author of the project with a certificate of appreciation and a Leopard Keeper badge, as well as a certificate for an interactive board presented to the school.

Source: http://en.kremlin.ru


ECOTECH is a practical tool for presentation of foreign and Russian innovative ecological developments and effective professional networking.

ECOTECH under the motto:
Green Economy is the Basis for Sustainable Development!

Modern world realities well reason development of new economic models providing introduction of green technologies. They became political fundamentals of many states. Keeping up to date, country leaders created necessary legislative prerequisites for the development of ecologically focused economy.

Thus in 2012 the President of the Russian Federation approved the Bases of the State Policy in the Field of Ecological Development of the Russian Federation for the period till 2030. Laws forming a basis for the transition of branches of economy to the best available technologies and creation of modern industry of waste treatment were adopted in 2014.

Essential increase of demand for environment friendly technologies, works and services in the Russian market is anticipated due to acceptance of the new legislative measures. And thus ECOTECH will become an introduction vector for the development of ecologically effective economy principles.

ECOTECH exhibition and forum mission

Presentation of the exhibition and forum ECOTECH 2016


Organizers

UNDER SUPPORT OF

General Information Partners

OFFICIAL INFORMATION PARTNERS

BUSINESS PROGRAM OFFICIAL SPONSOR

BUSINESS PROGRAM SPONSORS

GALA RECEPTION SPONSOR

BUSINESS PROGRAM OFFICIAL PARTNERS

BUSINESS PROGRAM PARTNERS

Information Partners
Organizers and Partners

Official addresses

Minister of Natural Resources and Environment
of the Russian Federation
Sergey Donskoy

Minister of Industry and Trade of the Russian Federation
Denis Manturov

President Crocus Group
Aras Agalarov

President of the Russian Union of Industrialists and Entrepreneurs
Alexander Shokhin

First Vice-president Russian Geographical Society
Artur Chilingarov

Chairman of the Public Council under the Ministry of Natural Resources and Environment, First Vice-president of Russian Geographic Society, President of Geographic department of the Moscow State University
Nikolai Kasimov

Head of the Federal Service for Supervision in the Sphere of Natural Resource
Artyom Sidorov

Chairman of the Committee on Ecology, member of the General Council of the All Russia Public Organization Delovaya Rossiya
Ildar Neverov

President of Nature, Environment Protection Fund
Mirzega Abduselimov

RUS | ENG

крокус экспо

В апреле 2016 года впервые в России на одной из самых современных площадок – МВЦ «Крокус Экспо» – состоялась международная выставка-форум «ЭКОТЕХ».


В открытии международной выставки-форума «ЭКОТЕХ» принял участие руководитель Администрации Президента Сергей Иванов

«ЭКОТЕХ» – эффективная международная площадка для презентации российских и зарубежных инновационных экологических разработок и обмена опытом по развитию «зелёных» технологий.

Выступая на открытии выставки-форума, Сергей Иванов подчеркнул, что «ЭКОТЕХ» дает возможность показать лучшие экологические технологии и инновации, обсудить перспективные проекты, завязать новые деловые научные контакты.

Глава Администрации Президента сообщил, что на заседании Государственного совета в конце 2016 года будет дан старт Году экологии, мероприятия которого пройдут в 2017 году. По словам С. Иванова, за календарный год решить все экологические проблемы России невозможно, однако вполне по силам сформировать ответственное отношение государства, бизнеса и граждан к окружающей среде, выявить наиболее важные вопросы в области экологии и создать механизмы их практического решения, дать старт значимым экологическим проектам. Сергей Иванов выразил надежду, что по итогам выставки-форума, собравшей огромный объем предложений по наполнению Года экологии, план мероприятий пополнится свежими новаторскими идеями.

Руководитель Администрации Президента назвал главной задачей отечественной экономики уход от сырьевой зависимости при одновременном сохранении окружающей среды. По мнению С. Иванова, государству необходимо создавать условия, при которых бизнесу будет выгодно использовать «зелёные» технологии, чтобы предприниматель, который честно соблюдает экологические требования и занимается вопросами обновления производства, получал реальные конкурентные преимущества.

Бережное отношение к окружающей среде – это не только требование времени или какой-то модный тренд, это условие технологического прогресса и развития отечественной экономики и социальной сферы, это общая ответственность, залог благополучия нынешних и будущих поколений граждан России и всего человечества, подчеркнул Сергей Иванов.

Глава Администрации Президента осмотрел ряд информационных стендов выставки «ЭКОТЕХ». У стенда автономной некоммерческой организации «Дальневосточные леопарды» Сергей Иванов общался с учениками подмосковной школы имени И.П. Светловой, где по инициативе пятиклассника Александра Григорьева был реализован проект «Помоги выжить дальневосточному леопарду». Руководитель Администрации Президента вручил автору проекта благодарность и значок «Хранитель леопарда», а также сертификат на подаренную школе интерактивную доску.

Источник: www.kremlin.ru


Председатель Правительства Дмитрий Медведев направил приветствие участникам и гостям международной выставки-форума «ЭКОТЕХ»

Уважаемые друзья!
Приветствую вас в Москве на международной выставке-форуме.

«ЭКОТЕХ» задуман как первое и единственное в России пространство современных экологических решений для всех отраслей: от топливно-энергетического комплекса до АПК и жилищно-коммунального хозяйства. Поэтому на ваш форум возлагаются большие надежды, связанные с тем, что он станет эффективным инструментом переформатирования экономики в инновационную, обеспечивающую экологическую безопасность страны.

Вопросам защиты окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, разработки возобновляемых источников энергии и использования «зелёных» технологий во всём мире уделяется серьёзное внимание. Актуальными они являются и для России, ведь от их решения зависит не только развитие страны, но и качество жизни людей, благополучие будущих поколений.

Уверен, что «ЭКОТЕХ» поможет вам обменяться опытом, заключить взаимовыгодные контракты. И конечно – станет крупнейшей дискуссионной и демонстрационной площадкой в рамках подготовки к Году экологии, который пройдёт в нашей стране в 2017 году.

 Желаю вам успехов, плодотворной работы и всего самого доброго.

Д. Медведев

Источник: www.government.ru


«ЭКОТЕХ» – практический инструмент презентации зарубежных и российских инновационных экологических разработок и эффективное дискуссионное пространство.

Современные мировые реалии обуславливают развитие новых экономических моделей, предусматривающих внедрение «зеленых» технологий. Они стали основой политики многих государств.

Идя в ногу со временем, руководством страны созданы необходимые законодательные предпосылки для развития экологически ориентированной экономики.

Девиз «ЭКОТЕХа»:
«Зеленая» экономика – основа устойчивого развития!

Так, в 2012 году Президентом Российской Федерации утверждены Основы государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года. В 2014 году приняты законы, формирующие основу для перехода отраслей экономики на наилучшие доступные технологии и создания современной индустрии обращения с отходами.

С принятием новых законодательных мер прогнозируется существенное повышение спроса на технологии, работы и услуги природоохранного назначения на российском рынке. В условиях созданной политической основы «ЭКОТЕХ» станет вектором внедрения принципов развития экологически эффективной экономики.

Миссия выставки-форума «ЭКОТЕХ»

Выставка-форум «ЭКОТЕХ 2016»

Итоги международной выставки-форума «ЭКОТЕХ 2016»


Организаторы

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Генеральные информационные партнеры

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

СПОНСОРЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

СПОНСОР ВЕЧЕРНЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

ПАРТНЕРЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

Информационные партнеры
Организаторы и партнеры

Новости

05 Декабря 2016
ГРУППА ГАЗ ПРЕДСТАВИЛА ЭЛЕКТРОБУС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Концепция нового электробуса разработана при участии специалистов МГТУ им. Баумана, которые совместно с конструкторским центром Группы ГАЗ провели работу по определению энергобаланса и оптимальных режимов движения машины по столичным маршрутам...

02 Декабря 2016
МИНПРОМТОРГ РОССИИ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВЕТРОЭНЕРГЕТИКИ

В рамках V Международного форума по энергоэффективности и развитию энергетики ENES 2016 Роснано и компания «Фортум» подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области создания парка ветростанций общей мощностью несколько сотен мегаватт.

01 Декабря 2016
ИВАНОВ: В РОССИИ ПОЯВИТСЯ СОБСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ "ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКИ"

Главный акцент делается на ресурсосбережении, развитии рынка экосистемных услуг при снижении негативного воздействия на все компоненты окружающей среды.

30 Ноября 2016
РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ НАШЛИ СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕФТИ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРВЕЙ

Ученые лаборатории «Биология морских беспозвоночных» Школы естественных наук Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) во Владивостоке установили, что морские черви погонофоры являются индикаторами подводных месторождений нефти и газа...

29 Ноября 2016
УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЮЖНЫЙ КУЗБАСС» В «ЭКОЛИДЕРАХ»

«Южный Кузбасс» признана победителем экологического конкурса Кузбасса «Эколидер». В 2016 году компания направила на природоохранные мероприятия более 58 млн рублей.

Официальные обращения

Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации
С.Е. Донской

Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Д.В. Мантуров

Президент Crocus Group
А.И. Агаларов

Президент Российского союза
промышленников и предпринимателей
А.Н. Шохин

« Полный список