RUS | ENG

Crocus Expo

Official addresses

About exhibition

11 february 2016

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

 

 

 

ECOTECH is the first and the only space of ecological innovative solutions in Russia for all branches of economy and fields of activity. It will be a vector of introduction of legislative principles of ecologically effective economy.


Sergey Donskoy
Minister of Natural Resources and Environment
of the Russian Federation

About exhibition

4 march 2016

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

 

 

 

ECOTECH is a large-scale and significant event due to its contribution into the process of economy branches change over to the best available technologies and innovative ecological development of Russian regions.


Denis Manturov
Minister of Industry and Trade of the

Russian Federation

About exhibition

4 2016

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

Dear friends!

Let me on behalf of Crocus Group welcome you at the International exhibition and forum ECOTECH. It is a great honor for us to be co-organizers of the event and to host in Crocus Expo such a significant and large-scale event of the Government of the Russian Federation and the Ministry of Natural Resources and Environmental Protection of the Russian Federation which is held in our country for the first time.

The President of the Russian Federation has defined in 2012 the development vector of the state policy of the country in the field of ecology for the period till 2030. A number of new legislative measures taken in 2014 became the starting point for the beginning of gradual transition of branches to eco-friendly production.

In the conditions of modern realities ECOTECH is intended to become the practical tool for the presentation of the best innovative ecological developments (national and foreign) and the effective discussion platform uniting public authorities, leading companies, developers and suppliers of "green" technologies and equipment, young scientists and expert community.

Small business supporting policy of the state in the field of greening of economy, perspective innovative developments which lack resources for introduction, an opportunity to receive additional financing within unique competitions Start ECOTECH 2016 and EcoTech are in the focus of the project.

Vladimir Putin declared 2017 in his decree the Year of Ecology. The International exhibition and forum ECOTECH 2016 is the national start of the Year of Ecology projects, vivid demonstration of ecological responsibility of companies and initiatives which can receive state support, time for additional opportunities and incentives for transition to more effective model of management.

I am confident that the International exhibition and forum ECOTECH will become the annual strategically important event for economy of Russia and professional audience and will promote further following the course set by the state policy.

I wish you success and wellbeing!

Aras Agalarov
President Crocus Group

About exhibition

4 march 2016

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

 

 

 

I am confident that ECOTEH will stimulate effective development of green technologies in the country, will promote creation and strengthening of mutually advantageous ties between Russian and foreign industrialists, and also strengthening of interregional cooperation.


Alexander Shokhin
President of the Russian Union

of Industrialists and Entrepreneurs

About exhibition

12 september 2015

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

Dear friends!

I would like to welcome participants of the international exhibition and forum ECOTECH on behalf of the management of the Russian Geographical Society!

Holding of the international exhibition devoted to ecological modernization of the Russian economy is very important in modern conditions. The solution of environmental problems is one of key conditions of a sustainable development of any state. Thus grows the need for introduction of modern environmental standards and "green" technologies in production, power and transport sectors. More and more significant and actual becomes wide use of alternative energy sources. I don't doubt that the innovative solutions and projects proposed at the ECOTECH exhibition and forum will be demanded in practice and will contribute to the strengthening of global ecological safety.

Exchange of experience and incorporation of efforts of authoritative environmental professionals, representatives of state bodies, business community and public organizations will make a powerful contribution to realization of the key tasks related to environmental protection. I am confident that ECOTECH will become the perfect platform both for maintenance of already existing relations and for establishment of new ones and also for further development of international partnership in the sphere of development and introduction into economy of environmentally friendly, "green" technologies based on the latest achievements of innovative progress.

I am confident that the international exhibition and forum ECOTECH will take place in a constructive and creative vein and will enjoy the most wide response both in our country and abroad.

I wish you successful work and all the best!

Artur Chilingarov
First Vice-president
Russian Geographical Society

About exhibition

3 october 2015

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

I would like to express gratitude for the invitation to participate in the opening ceremony of the ECOTECH exhibition and forum. The event is undoubtedly important for modernization of the economy of Russia and creation of a discussion platform for consideration of the most perspective ecological innovations.

The Russian Geographic Society implements a number of projects corresponding to the topic of the forum. Considerable expert material in the field of ecologically effective solutions has been accumulated within the frames of the Technological platform Technologies of Ecological Development activity. More than 250 scientific organizations and business entities form part of participants of the platform.

I would like to ask to include presentations of the specified projects into the program of the ECOTECH International exhibition and forum.

 

Nikolai Kasimov
Chairman of the Public Council under the Ministry of Natural Resources and Environment,
First Vice-president of Russian Geographic Society,
President of Geographic department of the Moscow State University

About exhibition

4 march 2016

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

Dear colleagues!
Let me congratulate you with the opening of the exhibition and forum!

Today we are participants of grandiose changes which take place in the sphere of ecological safety ensuring. Legislation has determined the period of a phased transition to essentially new mechanisms of regulation based on the principles of the best available technologies (BAT). The changes have effect on the real sector of economy; the measure of ecological responsibility is conditioned by the extent of negative impact on environment since January 1, 2019. Zero rates of payment for negative impact will be applied to objects using BAT. I am confident that responsible business has started already today taking into account this mechanism when making average and long-term business plans.

I do hope that the forum will provide all participants with an opportunity not only to see new technologies but to share also their unique knowledge. An opportunity to make contribution to the solution of the most difficult task of ensuring a balance between the increasing technogenic load on the environment and ecological safety is also an opportunity to change our world, to make it slightly better and purer.

Artyom Sidorov
Head of the Federal Service for
Supervision in the Sphere of Natural Resource

About exhibition

15 january 2016

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

 

 

 

I am confident that initiative of exhibition and forum ECOTECH holding will be successful. Delovaya Rossiya will take an active part in the business program of the event.

 

Ildar Neverov
Chairman of the Committee on Ecology,
member of the General Council
of the All Russia Public Organization Delovaya Rossiya

About exhibition

11 february 2016

To organizers and participants of international
exhibition and forum ECOTECH

Holding of such a large-scale event as ECOTECH meets undoubtedly strategic challenges of Russia related to development of green economy and environment protection. I consider it to be very important that for the first time the best industry solutions, domestic and foreign ecological technologies and innovations including projects of preservation of biodiversity, protection of rare animals and development of reserved territories will be presented on the same platform.

I am confident that the exhibition and forum will become a perfect platform for professional networking, will attract a wide range of participants and will give an impulse to the embodiment of many important initiatives of preservation of the unique nature of Russia.

Mirzega Abduselimov
President of Nature, Environment Protection Fund

RUS | ENG

крокус экспо

Официальные обращения

« О выставке

11 февраля 2016

Организаторам и участникам международной
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

 

 

 

«ЭКОТЕХ» – первое и единственное в России пространство экологических инновационных решений для всех отраслей экономики и сфер деятельности. Он будет являться вектором внедрения законодательных принципов экологически эффективной экономики.


Министр природных ресурсов
и экологии Российской Федерации

С.Е. Донской

« О выставке

4 марта 2016

Организаторам и участникам международной
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

 

 

 

«ЭКОТЕХ» – масштабное и значимое мероприятие с точки зрения перехода отраслей экономики на наилучшие доступные технологии, инновационного экологического развития российских регионов.


Министр промышленности и торговли
Российской Федерации

Д.В. Мантуров

« О выставке

4 марта 2016

Организаторам и участникам международной
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

Дорогие друзья!

От имени Crocus Group приветствую Вас на международной выставке-форуме «ЭКОТЕХ». Для нас большая честь быть соорганизаторами и принимать в МВЦ «Крокус Экспо» столь колоссальное и масштабное мероприятие Правительства Российской Федерации и Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, которое проводится в нашей стране впервые.

В 2012 году Президент Российской Федерации определил вектор направления развития государственной политики страны в области экологии на период до 2030 года. Отправной точкой для старта постепенного перехода отраслей экономики на экологичное производство стал ряд новых законодательных мер, принятых в 2014 году.

В условиях современных реалий «ЭКОТЕХ» призван стать практическим инструментом для  презентации наилучших инновационных экологических разработок (отечественных и зарубежных), а также эффективной дискуссионной площадкой, объединяющей органы государственной власти, лидирующие компании, разработчиков и поставщиков «зеленых» технологий и оборудования, молодых ученых, экспертное сообщество.

В фокусе проекта – малое предпринимательство, поддерживающее политику государства в области экологизации экономики, перспективные инновационные разработки, которым не хватает ресурсов для внедрения, возможность получить дополнительное финансирование в рамках уникальных конкурсов «Старт-ЭКОТЕХ 2016» и «ЭкоТех».

Указом Владимира Путина 2017 год в России объявлен Годом экологии. Международная выставка-форум «ЭКОТЕХ 2016» – это общенациональный старт проектов Года экологии, наглядная демонстрация экологической ответственности компаний и инициатив, которые могут получить господдержку, время дополнительных возможностей и стимулов для перехода на более эффективную модель управления.

Выражаю уверенность, что международная выставка-форум «ЭКОТЕХ» станет ежегодным стратегически важным событием для экономики России и профессиональной аудитории и будет способствовать дальнейшему следованию заданному государственной политикой курсу.

Желаю Вам успехов и благополучия!

Президент Crocus Group
А.И. Агаларов

« О выставке

4 марта 2016

Организаторам и участникам международной
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

 

 

 

Убежден, что «ЭКОТЕХ» придаст импульс эффективному развитию «зеленых» технологий в стране, будет способствовать созданию и укреплению взаимовыгодных связей российских и зарубежных промышленников, а также укреплению межрегионального сотрудничества.


Президент Российского союза
промышленников и предпринимателей

А.Н. Шохин

« О выставке

12 сентября 2015

Организаторам и участникам международной
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

Дорогие друзья!

Приветствую вас, участников международной выставки-форума «ЭКОТЕХ», от имени руководства Русского географического общества!

Проведение международной выставки, посвященной экологической модернизации российской экономики, имеет в современных условиях важное значение. Решение экологических проблем является одним из ключевых условий устойчивого развития любого государства. Отсюда растущая необходимость внедрения современных экологических стандартов и «зеленых» технологий в производство, энергетику, транспортную сферу.  Все более значимым и актуальным становится широкое использование альтернативных  источников энергии. Не сомневаюсь, что предложенные на выставке-форуме «ЭКОТЕХ» инновационные решения и проекты будут востребованы на практике и послужат укреплению глобальной экологической безопасности.

Обмен опытом и объединение усилий авторитетных специалистов-экологов, представителей органов государственной власти, деловых кругов и общественных организаций внесут весомый вклад в реализацию ключевых задач, связанных с охраной окружающей среды. Уверен, что «ЭКОТЕХ» станет хорошей площадкой как для поддержания уже налаженных связей, так и для установления новых, а также для дальнейшего развития международного партнерства в сфере разработки и внедрения в экономику экологически чистых, «зеленых» технологий, основанных на последних достижениях инновационного прогресса.

Убежден, что международная выставка-форум «ЭКОТЕХ» пройдет в конструктивном и созидательном ключе и вызовет самый широкий резонанс как в нашей стране, так и за рубежом.


Успешной вам работы и всего самого наилучшего!


Первый Вице-президент
Русского географического общества
А.Н. Чилингаров

« О выставке

3 октября 2015

Организаторам и участникам международной
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

Благодарю за приглашение к участию в церемонии открытия выставки-форума «ЭКОТЕХ». Данное мероприятие представляется несомненно важным для модернизации экономики России и создания дискуссионной площадки для обсуждения наиболее перспективных экологических инноваций.

Русское географическое общество реализует ряд проектов, соответствующих тематике форума. В рамках деятельности Технологической платформы «Технологии экологического развития» накоплен значительный экспертный материал в области экологически эффективных решений. В состав участников платформы входят более 250 научных организаций и коммерческих компаний.

Прошу включить в программу международной выставки-форума «ЭКОТЕХ» презентацию указанных проектов.

Председатель Общественного совета при Минприроды России,
Президент Географического факультета МГУ,
Первый Вице-президент Русского географического общества
Н.С. Касимов

« О выставке

4 марта 2016

Организаторам и участникам международной
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

Уважаемые коллеги!
Поздравляю всех нас с открытием выставки-форума!

Сегодня мы являемся участниками грандиозных изменений, которые происходят в сфере обеспечения экологической безопасности. Законодателем установлен период поэтапного перехода к принципиально новым механизмам регулирования, основанным на принципах наилучших доступных технологий (НДТ). Изменения затрагивают весь реальный сектор экономики, с 1 января 2019 года мера экологической ответственности ставится в зависимость от степени негативного воздействия на окружающую среду. К объектам, использующим НДТ, будут применяться нулевые ставки платы за негативное воздействие. Уверен, что ответственный бизнес уже сегодня начинает учитывать этот механизм при формировании средне- и долгосрочных бизнес-планов.

Надеюсь, форум даст всем участникам уникальную возможность не только увидеть новые технологии, но и поделиться уникальными знаниями. Возможность внести свой вклад в решение сложнейшей задачи по обеспечению баланса между возрастающей техногенной нагрузкой на окружающую среду и экологической безопасностью – это еще и возможность изменить весь наш мир, сделать его чуть лучше и чище.

Руководитель Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
А.Г. Сидоров

« О выставке

15 января 2016

ОРГАНИЗАТОРАМ И УЧАСТНИКАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

 

 

 

Уверен, что инициатива по проведению форума и выставки «ЭКОТЕХ» будет успешной. «Деловая Россия» примет активное участие в деловой программе мероприятия.

Председатель Комитета экологии,
член Генерального совета Общероссийской
общественной организации «Деловая Россия»
И.А. Неверов

« О выставке

11 февраля 2016

ОРГАНИЗАТОРАМ И УЧАСТНИКАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ
выставки-форума «ЭКОТЕХ»

Проведение такого масштабного мероприятия, каким является «ЭКОТЕХ», безусловно, отвечает стратегическим задачам России по развитию «зеленой» экономики и защите окружающей среды. Считаю очень важным, что впервые на одной площадке будут представлены лучшие отраслевые решения, отечественные и зарубежные экологические технологии и инновации и, одновременно с этим, проекты сохранения биоразнообразия, защиты редких видов животных, развития заповедных территорий.

Уверен, что выставка-форум станет хорошей площадкой профессионального диалога, соберет широкий круг участников и даст импульс к воплощению в жизнь многих важных инициатив по сохранению уникальной природы России.

Президент Фонда содействия охране
окружающей среды «Природа»

М.А. Абдуселимов

Организаторы и партнеры

Новости

28 Апреля 2017
ДАН СТАРТ ЛИКВИДАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА В БУХТЕ ЗОЛОТОЙ РОГ (ПРИМОРСКИЙ КРАЙ)

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) и Дальневосточное отделение Российской академии наук (ДВО РАН) приступили к разработке программы по ликвидации накопленного экологического ущерба в бухте Золотой Рог Владивостока.

27 Апреля 2017
САМЫЕ «ЗЕЛЕНЫЕ»: ЭКСПЕРТЫ СОСТАВИЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ РФ

При создании рейтинга учитывались три показателя: объем финансирования государственных программ по защите окружающей среды, количество особо охраняемых природных территорий в регионе и мероприятий, которые проводятся в рамках Года экологии в России. На основе этих данных для каждого субъекта РФ был получен средний балл, который определил его место в общем списке.

26 Апреля 2017
МИНПРИРОДЫ РОССИИ НАМЕРЕНО СТИМУЛИРОВАТЬ РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР И СОРТИРОВКУ ОТХОДОВ

Об этом сообщил министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, выступая на Коллегии «Об итогах работы Минприроды России в 2016 году и задачах на 2017 год».

25 Апреля 2017
КОМПАНИЯ «ЛИК» - IT-ПАРТНЁР «ЭКОТЕХ»

ЗАО «ЛИК» - один из лидеров российского рынка информационных онлайн-сервисов. В настоящий момент общее количество пользователей превышает 15 000 юридических и физических лиц.

24 Апреля 2017
НП «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СОЮЗ» ПРИНИМАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРОЕКТ РЕЗОЛЮЦИИ ПО «ГРИНВОШИНГУ»

Результаты последнего исследования по данной проблеме говорят о том, что 45% предприятий практикует «гринвошинг».